Эксперты



5 Обязательных Действий Умных Маркетологов После Запуска Продукта

07 ноября
0
Пять шагов, о которых идет речь в статье, обязательны для умных маркетологов, так как они помогают среди производственной суеты оттенить основную цель продаж – помощь клиенту и заботу о нем, которую он должен постоянно ощущать. Иначе повторных продаж просто-напросто не будет. А ведь это основной источник прибыли.

Главную мысль статьи, опубликованной на http://geniusmarketing.me/lab/5-obyazatelnyx-dejstvij-umnyx-marketologov-posle-zapuska-produkta/, можно определить так: сделал дело – не спеши почивать на лаврах. Именно время после запуска продукта является важным периодом как для оценки сделанного, так и для планирования последующей стратегии, которая в конечном счете направлена на увеличение прибыли.

Пять шагов, о которых идет речь в статье, обязательны для умных маркетологов, так как они помогают среди производственной суеты оттенить основную цель продаж – помощь клиенту и заботу о нем, которую он должен постоянно ощущать. Иначе повторных продаж просто-напросто не будет. А ведь это основной источник прибыли.

Итак, что же это за шаги?

Во-первых, нужно собрать необходимые цифры, показывающие, как отреагировала аудитория на маркетинговые ходы. Для этого нужно проанализировать сообщения e-mail, число посещений продающей страницы, коэффициент ее конверсии. Важно изучить отклики и комментарии на странице захвата, подписки; подсчитать количество участников вебинара и т. д.

Изучив эти цифры, можно определить, что именно снижает показатели прибыли, и быстро исправить положение.

Второй шаг – определить новые технические решения, чтобы автоматизиовать маркетинговую кампанию, т. е. сформировать программную базу для сбора всех важных данных. Это направлено на повторный запуск продукта.

Третьим шагом можно назвать поиск партнеров с целевыми списками возможной потребительской аудитории. Вскоре после запуска станет ясно, как было принято предложение. Если все прошло нормально, то в дальнейшем помогут целевые списки партнера.

Шаг четвертый: самое время определить дату перезапуска продукта. Это поможет найти партнеров, учесть все слабые стороны продукта и вовремя оптимизировать его, спланировать стратегию подготовки посетителя-покупателя к перезапуску, учитывая его пожелания и отклики, и таким образом преодолеть возможное недоверие к продукту.

Шаг пятый: сразу же начинают работать над смежным продуктом или предложением, т. е. раз сделал первый шаг, значит, готов сделать и второй, причем вовремя. Может случиться, что нового предложения или продукта пока нет, тогда стоит использовать возможности партнера. Если клиент интересуется данным продуктом или предложением, значит, они ему нужны, поэтому очень важно предложить ему нечто альтернативное. Тогда он увидит настоящую заботу о его потребностях и нуждах и еще не раз вернется.

Теги

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.


    © 2000–2018 shema.ru
    info@shema.ru
    При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт www.shema.ru обязательна.
    Создание сайта - студия 99Web.ru
    0.7764 s
    Ramblers Top100