Эксперты



ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД БЕНЗОНАСОСА

0
0
Каталог принципиальных схем - Автомобильная электроника ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД БЕНЗОНАСОСА Л. МАШКИНОВ пос. Черноголовка Московской обл.

Отказы в работе отопительной системы автомобилей "Запорожец" зачастую связаны с неисправностью электромагнитного привода бензонасоса, имеющего контактное устройство коммутации тока электромагнита. В процессе работы бензонасоса ток, прерываемый контактами, превышает 5 А, что приводит к износу контактов. Обгорание контактов с нарушением их проводимости или, наоборот, их "сваривание" приводят к остановке бензонасоса.

Повысить надежность бензонасоса можно, разгрузив его контакты установкой в привод транзисторного усилителя тока (см. схему). Катушка Y1 электромагнита включена в цепь эмиттера транзисторного ключа VT1, а контакты коммутируют его базовый ток.


Посмотреть рисунок

Диод VD1 защищает транзистор от пробоя напряжением самоиндукции с обмотки электромагнита V1 в моменты закрывания транзистора. Применение транзисторного ключа позволяет значительно уменьшить ток через контакты и увеличить надежность бензонасоса.

Корпус транзистора VT1 можно крепить непосредственно к деталям, имеющим соединение с корпусом автомобиля, что повышает удобство монтажа. Вместо транзистора КТ837А можно использовать транзисторы серий П214-П217.

(Радио 7-86, с.63)

Теги

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.


    © 2000–2018 shema.ru
    info@shema.ru
    При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт www.shema.ru обязательна.
    Создание сайта - студия 99Web.ru
    0.7466 s
    Ramblers Top100