Эксперты



Конструктивные особенности деревянных поддонов

11 марта
0
Ещё в 40-х годах прошлого века появились первые стандарты для поддонов (паллет). Ввиду того, что транспортировка осуществлялась в основном железнодорожным транспортом, эти стандарты были привязаны к габаритам вагонов. С той поры минуло много лет, однако, они остаются основными и в наше время.

Деревянные поддоны или паллеты как средство для транспортировки грузов были придуманы достаточно давно. Ещё в 40-х годах прошлого века появились первые стандарты для поддонов (паллет). Ввиду того, что транспортировка осуществлялась в основном железнодорожным транспортом, эти стандарты были привязаны к габаритам вагонов. С той поры минуло много лет, однако, они остаются основными и в наше время.

В России и странах ближнего зарубежья чаще всего применяются поддоны деревянные с размерами 1200×1000 и 1200×800. Они в своё время были также разработаны с учетом железнодорожных стандартов, принятых в Европе. Объёмы производства этого вида продукции очень велики. В одних лишь Соединенных Штатах для этой цели расходуется каждый год около 15 миллионов кубометров древесины.

Это основные стандарты, но, кроме них, за последние пятнадцать лет появилось множество новых типоразмеров деревянных поддонов. Для нужд крупных предприятий в Западной Европе и США развиваются производства специальных поддонов. Их конструктивные особенности обуславливаются характером изделий, для которых эти паллеты будут использоваться – массой, габаритами и прочими характеристиками грузов. Кроме общепринятых стандартных налажено производство поддонов с так называемыми «ушами», с отверстиями для бочек, предназначенных специально для транспортировки токсичных грузов и многих других. Более 40 типов поддонов используются в Америке. В нашей стране из них применяется лишь 4–5 типов. Правда, иногда на складах российских компаний оказываются и поддоны других типов, но попадают они туда вместе с товарами, доставляемыми на них из-за рубежа. В принципе, можно сказать, что отечественными предприятиями освоено производство поддонов, соответствующих 5–7 стандартам.

Конструктивно все поддоны, независимо от их размеров, выглядят примерно одинаково. Они состоят из нижних досок, называемых «лыжами», деревянных кубиков, которые скрепляют части поддона и благодаря которым можно вводить вилы погрузчика (их называют «шашки»), поперечных досок и настила, который на них крепится. Груз укладывается непосредственно на настил. Толщина и ширина досок настила, а также их количество, может различаться. Это зависит от видов поддонов, их грузоподъемности. Но в любом случае, все поддоны (или паллеты) делаются так, чтобы обеспечить захват погрузчиком с любой стороны.

Компания «Поддон-Проф» обеспечивает потребителей в Северо-Западном регионе поддонами как стандартных размеров, так и выполненных по эскизам заказчика. Каждое предприятие приобретает поддоны исходя из номенклатуры производимой продукции. Это обуславливает габариты, толщину досок настила, размеры «шашек», толщину несущих досок. Иногда для придания большей жесткости делается нижняя обвязка. Чем выше грузоподъемность поддонов, тем больше расходуется древесины на их производство, а, следовательно, выше их цена.


Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.


    © 2000–2018 shema.ru
    info@shema.ru
    При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт www.shema.ru обязательна.
    Создание сайта - студия 99Web.ru
    1.3519 s
    Ramblers Top100