Эксперты

«Лексус» стал достаточно узнаваемым

25 сентября
0

Узнаваемость бренда – один из важных показателей успешной работы любой компании. И неважно, производит ли эта компания кассовые аппараты или элитные автомобили. Недавно производитель известной марки автомобилей Lexus принял решение, что узнаваемость ее находится уже на достаточно высоком уровне.

«Лексус» стал достаточно узнаваемым
— «Лексус» стал достаточно узнаваемым


Так что теперь на этих автомобилях будет размещаться только логотип – всем известный овал с буквой L, а никаким другим образом они подписываться не будет. Считается, что этого на данном этапе вполне достаточно для узнавания автомобиля. Правда, пока подобный подход будет использован только для Северной Америки, рынок которой является для компании в настоящее время приоритетным.


Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.


    © 2000–2014 shema.ru
    info@shema.ru
    При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт www.shema.ru обязательна.
    Создание сайта - студия 99Web.ru
    3.1441 s
    Ramblers Top100