Эксперты

Adidas надоел тотальный контроль со стороны Apple

04 октября
0
 Adidas, немецкая компания, выпускающая спортивную одежду, обувь, инвентарь и активно использующая франчайзинг для продвижения собственного брэнда, прекратила свое сотрудничество с компанией Apple, которая предлагала Adidas возможность размещать рекламу на платформе iAd. Похоже, что причинной произошедшего является никто иной, как сам Стив Джобс, который установил тотальный контроль.
Adidas надоел тотальный контроль со стороны Apple
— Adidas надоел тотальный контроль со стороны Apple

Apple сделала немецкой компании предложение по реализации трех концепций на выбор. Однако Adidas не приняла ни одну. Надо сказать, что Adidas отвергла даже концепцию, связанную с запуском на платформе рекламного приложения внутри другого приложения, что было неплохой возможностью продвижения товара компании по сравнению со способом простой интеграции веб-ссылок.

Следует отметить и то, что не только Adidas негативно отозвалась о сотрудничестве с Apple. Чрезмерным контролем руководства Apple недовольны также и другие компании, использующие iAd для продвижения своей рекламы. Так, от рекламных услуг, предоставляемых компанией Apple, отказалась и Chanel.    


Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.


    © 2000–2014 shema.ru
    info@shema.ru
    При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт www.shema.ru обязательна.
    Создание сайта - студия 99Web.ru
    0.5021 s
    Ramblers Top100