Эксперты



Voip телефон и правильная организация связи — основа бизнеса в любой компании

15 ноября
0
Когда-то бизнес протекал неспешно, особенно международный. Какой-либо предприниматель получал весточку от своего зарубежного партнера или представителя лишь через долгие недели после ее отправки

Когда-то бизнес протекал неспешно, особенно международный. Какой-либо предприниматель получал весточку от своего зарубежного партнера или представителя лишь через долгие недели после ее отправки. Сегодня же связаться с нужными людьми можно в течение минуты. А используя постоянно для междугородних и международных звонков voip телефон, люди экономят неплохую сумму денег. И при этом сразу же можно отправить партнеру нужные документы. Что же касается деловых переговоров, то они могут проходить, даже если все участники находятся в разных странах.

Современные технологии связи позволяют осуществлять переговоры или просто оперативно связаться с человеком, находящимся практически в любой точке мира, почти мгновенно. Но услуги обычной и мобильной связи довольно дороги. А если речь идет о связи с зарубежными партнерами то чаще всего приходится искать другие способы связи. Один из таких новых, альтернативных способов связи — IP телефония, представляющая собой передачу голосовых данных по протоколу IP.

Чтобы получить возможность пользоваться всеми преимуществами IP телефонии, нужно приобрести в компанию необходимое оборудование, в том числе и специальный voip телефон для совершения и приема звонков. Такой способ организации связи имеет немало преимуществ перед традиционным, и наиболее заметное из них (для не слишком посвященного в тонкости технологии) заключается в низкой цене на услуги связи.

Кроме того, весьма привлекательными кажутся ставшие уже стандартными для этого вида связи переадресация звонка, конференция, определение номера входящего звонка и автоматическое повторение номера. Но есть и то, что недоступно для традиционной телефонии, и особенно интересна полная независимость от местоположения компании. То есть при переезде офиса не нужно вновь регистрировать телефонные номера — все останутся старыми, требуется только Интернет-подключение к провайдеру IP телефонии. Естественно, что, скажем, операторы колл-центра могут работать из любого офиса и даже вне офиса, лишь бы было обеспечено надежное Интернет-соединение, а voip телефон был в каждом кабинете.

В IP-телефонии решены и проблемы безопасности — достаточно только произвести шифрование сигнала и его идентификацию. Безопасное соединение же по обычным телефонным линиям выполняется с большим трудом.

Интересно и интеграция с другими Интернет-сервисами вроде видеозвонков, аудиоконференций и обмена данными во время звонка.

Теги

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.


    © 2000–2018 shema.ru
    info@shema.ru
    При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт www.shema.ru обязательна.
    Создание сайта - студия 99Web.ru
    1.4113 s
    Ramblers Top100